Top.Mail.Ru
Автоматические ворота, рольставни, ограждения
Телефон:
График работы:
с 9:00 до 21:00 без выходных

Ремонт ворот своими руками

Теги: Программирование пультов для ворот Пружина растяжения автоматические двери автоматические раздвижные двери алюминиевые панели верхнее окончание ворота для автомойки гаражные ворота двери DOORHAN двери для магазина двери для торгового центра замена троса замена троса своими руками защита шлагбаумов как заменить трос нижнее окончание огнестойкое окно подготовить проём для ворот продажа шлагбаумов противопожарные ворота пульт для ворот пульт для шлагбаума пульт крипт кей защита от копирования шифрованный пульт пульт для скуд раздвижные двери ремонт ворот ремонт шлагбаумов секционные ворота торсионные пружины установка секционных ворот установка шлагбаумов шлагбаум
Подготовка проёма
Подготовка проёма

   Основным этапом при монтаже секционных ворот является подготовка проёма, в который эти ворота планируется установить. Ниже приведём основные важные моменты, которых следует придерживаться при подготовке проёма.

  1. Материал стен и потолка помещения, в которые устанавливаются секционные ворота, должен иметь достаточную несущую способность.
  2. Пристенки (пространство от края проёма до стены помещения), притолока (пространство от верха проёма до потолка) и глубина помещения должны иметь достаточные размеры для установки элементов ворот
  3. Пристенки и притолока должны располагаться в одной плоскости. В противном случае невозможно будет установить ворота так, чтобы они плотно перекрывали проём. А в некоторых случаях установка ворот будет невозможна в принципе.
  4. Поверхность стен, на которые устанавливаются вертикальные направляющие секционных ворот должна быть идеально ровной.
  5. Поверхность пола помещения в месте установки ворот должен быть строго горизонтальна. 

   Попробуем разобраться, к чему может привести нарушения указанных выше пунктов. Начнём с того, что любые секционные ворота достаточно тяжёлая конструкция. Вес одного погонного метра сэндвич панели, из которой изготавливается полотно ворот, составляет 12 кг. (при высоте панели 575 мм). Соответственно, даже небольшие ворота  размерами 3000*2000 будут весить 125 кг. Естественно, что стены и потолок должны выдерживать указанный вес с многократным запасом, так как любые ворота это ещё и подвижная конструкция.  В противном случае фрагмент стены или потолка может просто разрушиться. Каких то ограничений по материалам, из которых сделаны стены и потолок помещения, не существует.  Ворота можно установить и в деревянный гараж, и в помещение из монолитного бетона, и в металлический ангар. Главное правильно выбрать крепёжные элементы. Например: саморез по металлу не будет держаться в деревянном бруске, а анкер, предназначенный для забивания в бетон, прослужит недолго, если установить его в пенобетон. И даже если Ваше помещение не обладает нужной несущей способностью, секционные ворота всё равно можно установить. Для этого необходимо усилить несущую способность самого проёма. Как правило для этого используется стальная профильная труба квадратного или прямоугольного сечения, из которой с помощью электросварки изготавливается П-образная вставка. Далее эту вставку закрепляют в проёме, и уже к ней крепят направляющие секционных ворот и вал. Следует помнить, что при установке такой сварной конструкции иногда уменьшаются размеры проёма. А так же появляется необходимость её утепления. Большим плюсом применения стальных труб для формирования проёма является то, что эти трубы можно легко выровнять друг относительно друга, поверхность их идеально ровная, крепление направляющих производится с помощью саморезов со сверлом и шуруповёрта, места крепления саморезов не расшатываются со временем (как это бывает при креплении в пенобетон). Еще один способ подготовки проёма - установка по периметру проёма толстостенного стального уголка с широкой полкой (не менее 75 мм.)

Для того, чтобы секционные ворота могли перемещаться к полотну ворот крепятся ролики, которые катятся в пазах вертикальных и горизонтальных направляющих. За счёт качения роликов по пазам становится возможным перемещение ворот. Очень важно, чтобы расстояния между направляющими на всём пути движения ворот были одинаковыми. Если это условие не выполнено, ролики не могут свободно катиться в пазах и ворота, в лучшем случае, просто не могут сдвинуться с места. А в худшем случае из-за нарушения расстояния между направляющими, ролики выскакивают из пазов и ворота могут упасть. Поэтому так важно закрепить направляющие строго параллельно друг другу. А это возможно только при идеально подготовленном проёме. 

 

0
311
установка секционных ворот подготовить проём для ворот
Огнестойкие окна
Огнестойкие окна

    Бывают случаи, когда установка ограждающих конструкций (ворот) влечёт за собой понижение освещённости в помещении. Частично решить эту проблему позволяет установка врезных окон. Кроме того, возможность применения окон в воротах позволяет расширить горизонт дизайнерских решений. В случае с противопожарными воротами наличие в них окна может позволить своевременно обнаружить очаг возгорания. А если в воротах установлен открывающийся противопожарный люк, то в некоторых ситуациях появляется возможность проводить тушение пожара дистанционно, не открывая ворота.

     Естественно, что окна в противопожарных воротах должны иметь степень огнестойкости не ниже, чем конструкция самих ворот. Именно такие окна и изготавливаются в компании DOORHAN. Они имеют прочный металлический каркас, жаропрочное стекло и негорючие уплотнители. 

0
649
огнестойкое окно противопожарные ворота
Замена троса на секционных воротах с торсионными пружинами
Замена троса на секционных воротах с торсионными пружинами

В предыдущей статье мы рассказали, как заменить трос на секционных воротах, в которых в качестве механизма балансировки веса полотна ворот применяются пружины растяжения. В этой статье рассмотрим замену троса на воротах с торсионными пружинами. Для начала разберёмся, как устроен торсионный механизм.

Торсионный механизм состоит из трёх основных частей:

  • вал с пазомТорсионный механизм
  • торсионные пружины
  • барабаны для намотки троса

Вал, вращаясь, крутит закреплённые на нём барабаны. Барабаны наматывают трос, один конец которого закреплен на нижней панели ворот. Трос поднимает ворота вверх. При открывании ворота пружины раскручиваются, отдавая энергию. При опускании ворот пружины скручиваются, накапливая энергию.

Вал с помощью концевых опорных кронштейнов крепится над проёмом ворот. В кронштейнах установлены подшипники, поэтому вал беспрепятственно может вращаться вокруг своей оси. С двух сторон вала устанавливаются барабаны с пазами для намотки троса.Также на вал надевается, в зависимости от веса ворот, одна или две торсионные пружины. Пружина с обеих сторон имеет подвижное и неподвижное окончания. Окончания жёстко закреплены в пружине так, что отдельно от неё вращаться не могут. Неподвижное окончание болтами крепится к опорному кронштейну. В подвижном окончании имеется четыре отверстия в которые вставляются воротки для закручивания пружины, и четыре отверстия с резьбой, в которые устанавливаются стопорные болты. После взведения пружины эти болты закручиваются и пружина жёстко соединяется  с валом, после чего вал и пружина могут вращаться только совместно. Т.е. пружина, стремясь раскрутиться, крутит вал.

Перед заменой троса необходимо:

  • Полностью ослабить пружины. Для этого вставить один вороток (как правило это куски арматура диаметром 16 мм. и длиной 300-400 мм. для взведения пружин большого диаметра воротки могут быть значительно длиннее) в отверстие подвижного окончания, удерживая его выкрутить стопорные болты и убрать шпонку (если предусмотрена конструкцией). Применяя второй вороток аккуратно размотать пружину.
  • Выполнить выравнивание полотна ворот. Горизонтальность расположения панелей проверить строительным уровнем. При необходимости положить подкладки.
  • Убрать старый трос и установить новый. Для этого один его конец необходимо закрепить на барабане для намотки троса, а второй на угловом кронштейне нижней панели. Количество витков троса на барабане указывается в монтажных картах на ворота и обычно равно 1,5. При стандартном подъёме ворот трос прокладывается за роликами ворот. В некоторых случаях трос может располагаться и с передней части роликов.
  • Проверить равномерность натяжения обоих тросов. Для удобства можно взвести пружину на один оборот, что позволит увидеть, какой из тросов длиннее и затем их выровнять. В случае неравномерного натяжения тросов при движении ворота будет перекашивать и они не будут нормально работать. Более длинный трос будет иметь меньшее натяжение и будет слетать с пазов в барабане.
  • Взвести торсионные пружины. Для этого воротками вращать подвижное окончание в сторону закручивания пружины. После достижения нужно количества оборотов паз в подвижном окончании совмещают с пазом на валу, вставляют шпонку (если предусмотрена конструкцией ворот, в некоторых случаях подвижное окончание закрепляется двумя болтами без применения шпонки) и закрепляют двумя болтами. Торсионные пружины рассчитывается индивидуально для каждых конкретных ворот  в зависимости от их веса. Количество оборотов пружины указывается в паспорте на ворота. При его отсутствии количество оборотов пружины придётся подбирать "на глаз". Балансировка ворот считается выполненной правильно, если при поднятии полотна ворот на один метр от поверхности пола ворота самопроизвольно не падают и не поднимаются вверх.
  • Если на воротах был установлен электропривод, то перед его использованием необходимо настроить конечные положения открытия и закрытия ворот. 

Следует учитывать, что чем больше размеры ворот, тем мощнее торсионные пружины, тем большее усилие нужно прилагать для взведения пружин, и тем большую энергию могут отдать пружины. Вес одного метра секционной панели составляет 12 кг. Соответственно даже самые обычные гаражные ворота размерами 3000 *2500 весят 90 кг. Что говорить про ворота больших размеров, вес которых может достигать нескольких сотен килограммов? Ведь практически весь этот вес компенсируется торсионными пружинами. А если у Вас нет опыта в настройке торсионного механизма и вы не знаете, как правильно взводить пружину, то есть опасность, что вся энергия взведенной пружину приложится к какому-то месту вашего организма. Поэтому при обрыве троса рекомендуем,  всё-таки обратиться к профессионалам. 

 

 

Подвижное окончание торсиолнной пружиныПодвижное окончание торсионной пружины 

0
9852
замена троса ремонт ворот торсионные пружины как заменить трос замена троса своими руками
Пульты дистанционного управления автоматикой
Пульты дистанционного управления автоматикой

Наиболее распространенными устройствами для управления автоматикой ограждающих конструкций являются пульты дистанционного управления. Для возможности использовать пульт дистанционного управления (ПДУ) в блоке управления приводом необходимо наличие радиоприёмника, в память которого заносится информация о коде используемого ПДУ. При нажатии кнопки на ПДУ происходит формирование кодовой посылки, которую приёмник блока управления распознаёт и формируется команда на открытие или закрытие ограждающей конструкции. Для того, чтобы приёмник и ПДУ могли "видеть" друг друга они должны работать на одной частоте, а так же приёмник мог расшифровывать код, который передаётся пультом ДУ. У каждого производителя автоматики есть совместимые друг с другом приёмники и ПДУ, при этом ПДУ одного производителя никогда не будет совместим с радиоприёмником другого производителя. Как правило для записи кода пульта ДУ в память радиоприёмника требуется физический доступ в этому радиоприёмнику. Кроме этого у некоторых производителей автоматики существует возможность дистанционно вводить блок управления в режим записи ПДУ. При этом всё равно записываемый пульт должен быть в зоне досягаемости радиосигнала до блока управления. 

Существуют так же пульты-копировщики, которые позволяют копировать код пульта ДУ, ранее записанного в память радиоприёмника. Такие пульты выпускаются как самими производителями автоматики, так и китайскими фирмами. Покупая неоригинальный пульт вы должны быть готовы к тому, что он вообще не будет работать с нужным радиоприёмником, либо будет работать некорректно и не долго. Бывают случаи, когда такие пульты конфликтуют с оригинальными, записанными в память радиоприёмника пультами, и работа автоматики блокируется. Дело в том, что в китайских пультах-копировщиках записываемый от действующего пульта сигнал не проходит проверку на "правильность" и в момент записи кодовой посылки на неё могут наложиться помехи. В результате код запишется вместе с этими помехами, а наличие помех приведёт к некорректной работе пульта-копировщика. Проверить работу такого пульта возможно будет только при проверке работы автоматики.

Пульты-копировщики, которые предлагаем мы, выпущены в России. Они полностью лишены недостатков пультов китайских производителей. Это достигнуто применением микроконтроллера, который не выдаст индикацию о правильности принятого сигнала, пока не произведёт его сравнение с эталонным сигналом. После такого сравнения в пульт-копировщик может записаться только сигнал, полностью лишённый помех, что гарантирует стопроцентную работоспособность пульта-копировщика без дополнительных проверок.

   Ещё одним достоинством наших пультов является возможность запрограммировать на каждую их четырёх кнопок пульта свою систему (например: DOORHAN, NICE, CAME, AN-MOTOR). Всего доступно к использованию (в зависимости от модели пульта) до 27-ми наиболее популярных систем. Помимо пультов-копировщиков существуют и обычные ПДУ с функцией назначения нужной системы на каждую кнопку пульта.

   Все описанные выше пульты широко распространены и используются повсеместно. Но они имеют одну особенность - кодовую посылку любого ПДУ можно скопировать. В некоторых случаях это может являться и достоинством, но иногда требуется установить такую систему автоматики, ПДУ которой не должны быть скопированы ни в коем случае. Для решения такой задачи существует специально разработанная система Крипто Кей. Она включает в себя внешний радиоприёмник, ПДУ и блок для программирования и шифрования оборудования. Для работы блока программирования используется бесплатная компьютерная программа.

   Суть работы этой системы заключается в том, что вы сами создаёте ключ шифрования. Это может быть любой набор символов: строка из стихотворения или тантрическая мантра, ваша фамилия или алфавит. И что самое важное, подобрать ключ шифрования к такому коду практически невозможно. С помощью программатора шифр заносится в радиоприёмник и пульт. Код пульта прописывается в приёмник самостоятельно при нажатии любой кнопки. В дальнейшем программирование пультов (а память приёмника позволяет хранить их до 3000 шт.) можно проводить удаленно, подключив программатор к компьютеру и с помощью него передать шифр на новый пульт. С помощью программатора можно также удалить из памяти радиоприёмника какой-либо из пультов. Такая система будет удобна для применения на автостоянках, если какой-то клиент на заплатил вовремя за место, или жилец дома переезжает и его доступ на придомовую территорию нежелателен.

   Большим плюсом системы Крипт Кей является её стоимость. Она практически не отличается от стоимости обычных ПДУ и внешних радиоприёмников известных производителей автоматики для ворот и шлагбаумов. Дополнительные расходы заключаются лишь в приобретении программатора, которые составят на сегодняшний день не более 15 000 рублей.

   Кроме применения системы Крипт Кей в автоматике для ворот и шлагбаумов, у неё есть возможность подключения контроллеров различных СКУД

0
423
пульт для ворот пульт для шлагбаума пульт крипт кей защита от копирования шифрованный пульт пульт для скуд
Как правильно установить шлагбаум
Как правильно установить шлагбаум

   Если у Вас возникла необходимость оградить проезд транспорта на какую-либо территорию, то одним из возможных решений этой задачи станет установка шлагбаума. Для правильного выбора шлагбаума первым делом нужно провести замеры проезда. Нужно учесть, что обычно шлагбаум устанавливается не на саму проезжую часть, а в газон, и длина стрелы для полного перекрытия проезда должна быть больше самого проезда на то расстояние, на которое тумба шлагбаума будет отстоять от проезжей части. Поэтому при покупке шлагбаума обязательно предварительно осмотреть место его установки и определить точное местоположение тумбы шлагбаума.

   Основной элемент шлагбаума это фундамент, на который устанавливается тумба шлагбаума.  От качества обустройства фундамента будет зависеть дальнейшая работа шлагбаума. Как правило, глубина приямка для фундамента должна быть примерно 400 мм., длина и ширина  примерно по 300 мм. Дно  подготовленного приямка выравнивают отсевом, затем устанавливается арматурный каркас, который  заливается бетоном. 

     Любой производитель в комплекте поставляет монтажное основание Монтажное основаниеИзогнутые концы шпилек надёжно закрепляют монтажное основание в бетоне. На этапе заливки бетона важно предусмотреть каналы для ввода кабеля питания и проводов для подключения устройств управления и безопасности. Каналы могут быть выполнены из металлической, пластиковой или гофрированной трубы. При таком способе устройства фундамента установка шлагбаума и запуск его в эксплуатацию возможен только после того, как бетон фундамента затвердеет и наберёт прочностью

     Другой способ установки шлагбаума - монтаж на блочный фундамент. Блочный фундамент Данный  фундамент состоит из двух бетонных частей, которые вставляются одна в другую. Для установки такого фундамента достаточно на поверхности земли с помощью отсева или  песка подготовить подушку необходимого размера, на неё установить блочный фундамент. Затем части фундамента скрепляются между собой анкерами, а в заранее просверленное отверстие одной из частей фундамента забивается штырь (кусок арматуры), который надёжно соединяет фундамент с грунтом. Так же не следует забывать об устройстве каналов для прокладки всех необходимых кабелей. Применение блочного фундамента существенно экономит время установки шлагбаума, так как не требуется ждать затвердевания бетона. А в случае, когда нет необходимости в установке фундамента в один уровень с дорогой (газоном), то и полностью отказаться от земляных работ.

     Следующий  этап в установке шлагбаума это монтаж тумбы. Если монтажное основание было установлено правильно, то этот этап не вызывает никаких  сложностей -  достаточно закрутить три/ четыре гайки и тумба шлагбаума готова к тому, чтобы на ней была закреплена стрела. Если же при монтаже основания были допущены неточности, то нужно будет постараться, но установить тумбу так, чтобы она стояла строго вертикально, что проверяется строительным уровнем или отвесом.

         Стрела шлагбаума обычно изготавливается из алюминия и его сплавов. Это позволяет сочетать небольшой вес стрелы с достаточной её прочностью. Длина стрелы может быть от двух до шести метров. Сечение стрелы может быть квадратное, прямоугольное, круглое, овальное. Круглые и овальные стрелы рекомендовано применять в местах с повышенной ветровой нагрузкой, так как их парусность меньше, чем у прямоугольных и квадратных стрел. Практически все производители шлагбаумов выпускают разные виды стрел с соответствующими кронштейнами крепления. Для того, чтобы стрела шлагбаума была более заметна на неё наносятся наклейки контрастных цветов со светоотражающим покрытием. Для лучшего обозначения положения стрелы она может быть оснащена светодиодной подсветкой.

     После того, как тумба шлагбаума установлена и стрела закреплена на тумбе необходимо произвести балансировку стрелы. Для этого нужно с помощью специального ключа, который поставляется в комплекте шлагбаума, перевести его в ручной режим и регулировкой балансировочной пружины добиться того, чтобы при установке стрелы в наклонное положение под углов 45 градусов стрела оставалась в этом положении (не поднималась вверх и не опускалась вниз). Правильная регулировка стрелы обеспечит продолжительную работу шлагбаума.

     Предпоследний этап установки шлагбаума заключается в подключении электрических соединений - питающего кабеля, устройств безопасности и управления. Все подключения выполняются при отключенном питании. В качестве устройств управления могут использоваться проводные и беспроводные кнопки, пульты дистанционного управления, модули управления GSM, магнитные петли, терминалы оплаты или считыватели магнитных карт. Элементами безопасности, как правило, служат фотоэлементы, которые предотвращают закрытие шлагбаума в момент, когда в перекрываемом проезда находится препятствие (например: автомобиль или человек).

     Завершающий этап установки шлагбаума - его настройка и программирование логики работы. Все современные шлагбаумы имеют функцию автоматического закрытия после истечения определенного промежутка времени. Так же можно настроить закрытие шлагбаума непосредственно после проезда автомобиля. Открытие шлагбаума тоже можно автоматизировать. В некоторых случаях к шлагбауму целесообразно подключить светофор для разделения транспортных потоков на въезд и выезд с территории.

     Для долговечной и безопасной работы шлагбаума его монтаж лучше доверить профессионалам. 

 

0
268
Облегченные автоматические двери
Облегченные автоматические двери

Автоматические двери нашли широкое применение в современном мире. Они устанавливаются как в общественных зданиях, магазинах, торговых центрах, так и в частном строительстве. Автоматическое открытие дверей осуществляется посредством установленного в конструкции дверей электроприводу и ременной передачи. Сигнал на открытие электроприводу подаёт установленный, как правило сверху проёма, радар. Закрытие дверей происходит после истечения заданного интервала времени.

Автоматические раздвижные двери изготавливаются из алюминиевого профиля, что гарантирует их длительное использование без появления ржавчины даже при появлении царапин или сколов от механического воздействия. Однако применение алюминия несколько увеличивает стоимость раздвижных дверей. Чтобы исключить этот небольшой минус, в компании DOORHAN разработана новая конструкция раздвижных автоматических дверей с облегченными створками. За счёт уменьшения металлоёмкости створок стоимость обновленной конструкции уменьшена на 30 % по сравнению с предыдущими моделями. Толщина створки по прежнему остаётся равной 35 мм. Заполнение створок дверей может быть выполнено из наиболее популярных материалов: каленого стекла толщиной 8 мм, триплекса толщиной 9 мм. или стеклопакета толщиной 24 мм.

В новой конструкции имеется ряд преимуществ:

  • возможность установки в проём без притолоки;
  • ширина проёма может быть до 6200 мм.;
  • высота проёма до 4000 мм.;
  • ширина подвижной и неподвижной створок может быть любой, в зависимости от пожелания заказчика;
  • срок изготовления дверей в стандартных цветах RAL 9016, 9006 и 8017 составят всего два рабочих дня; при выборе другого цвета из каталога RAL сроки производства увеличиваются до одной-двух недель
0
561
раздвижные двери автоматические раздвижные двери двери для торгового центра автоматические двери двери для магазина двери DOORHAN
Секционные ворота с алюминиевыми панелями
Секционные ворота с алюминиевыми панелями

Гаражные секционные ворота серии RSD02 - это надёжная и долговечная конструкция ворот с торсионным механизмом. Такие ворота нашли широкое применение как в быту, так и на промышленных и коммерческих объектах. Специалисты компании DOORHAN усовершенствовали ворота серии RSD02 и заменили обычные сэндвич панели на алюминиевые. Секционные ворота с алюминиевыми панелями получили артикул RSD02 ALU.

Применение алюминия дало несколько преимуществ.

Во-первых: вес панелей снизился примерно на 25%. Если один погонный метр обычной сэндвич панели имеет вес 12 кг., то вес алюминиевой 8 кг. Снижение веса панелей позволяет применять в торсионном механизме пружины меньшего диаметра. Это, в свою очередь, несколько снижает их стоимость, а так же облегчает монтаж торсионных пружин (пружины большого диаметра сложнее установить на вал и взвести их).

Во-вторых: алюминий это материал, которому не страшна коррозия. А значит любые повреждения лакокрасочного покрытия, которые неизбежно появляются во время эксплуатации ворот, не приведут к появлению ржавчины на панелях. Следовательно панели на протяжении всего срока эксплуатации сохранят свой внешний вид и механическую прочность.

Однако применение алюминия несколько увеличивает стоимость самих панелей и конечная цена ворот с их применением чуть-чуть выше, чем у ворот изготовленных из обычных сэндвич панелей. Но если Вы хотите приобрести по настоящему надёжные, красивые и долговечные ворота, то небольшое увеличение стоимости ворот с лихвой окупится удобством их использования. А если ворота планируется установить в помещениях с агрессивной средой (какое-либо производство, автомобильная мойка), то ворота серии RSD02 ALU однозначно нельзя заменить никакими другими воротами.

Ещё одним плюсом ворот RSD02 ALU является то, что срок их изготовления составляет всего один день.Заказать данные ворота, или получить консультацию можно позвонив по телефону: +7-343-300-95-07 

0
473
секционные ворота ворота для автомойки алюминиевые панели гаражные ворота
Ручной веревочный привод

В некоторых случаях, когда площадь полотна секционных ворот невелика, установка электрического или ручного цепного привода бывает нецелесообразна. При отсутствии какого-либо привода перемещать ворота приходится прикладывая усилия к накладной или врезной ручке. Вследствие чего место крепления ручки может расшататься. Кроме того, если ворота находятся в открытом состоянии, то до этой ручки бывает нелегко дотянуться, особенно людям с небольшим ростом. 

Чтобы устранить эти мелкие недостатки специалисты компании DORHAN разработали новую систему подъема полотна секционных ворот - ручной верёвочный привод (РВП). Конструкция его очень проста и имеет невысокую стоимость.

Ручной верёвочный привод состоит всего из трёх элементов:

  • блок шкива (арт. SPV4010)
  • кронштейн для фиксации фала на полотне ворот (арт. SPV4002)
  • капроновый фал (арт. 1081-7)

Блок шкива представляет собой ролик на оси с пазом для фала. Он крепится на горизонтальную направляющую силовой рамы ворот. К нижней панели секционных ворот прикрепляется кронштейн для фиксации фала на полотне ворот. Затем через этот кронштейн и блок протягивается фал (прочный капроновый шнур). Потянув за фал можно поднимать или опускать секционные ворота. Применение РВП вдвое снижает необходимые для перемещения ворот усилия, избавляет от необходимости наклоняться или тянуться до ручки ворот.

Ручной верёвочный привод может быть установлен как на новые ворота, так и на уже введённый в эксплуатацию. Это могут быть ворота как бытовых (RSD01 и RSD02), так и промышленных серий. Однако есть два ограничения на конструкции ворот, при которых РВП не может быть установлен:

  • Ворота должны иметь только стандартный или низкий подъем. Если применён другой тип подъёма (высокий, наклонный), то привод установить будет невозможно
  • Площадь полотна ворот должна быть не более 15 квадратных метров. Если площадь полотна больше этой цифры, то для комфортного управления воротами нужно будет установить ручной цепной, или электрический привод

 

0
733
Защитное устройство BR-PROTECT
Защитное устройство BR-PROTECT

br-protect-1024х700  

Уважаемые покупатели! В ассортименте изделий, которые продаёт и устанавливает наша компания, появилась новинка. Это защитное устройство BR-PROTECT, которое предназначено для защиты шлагбаумов от случайного или преднамеренного наезда автотранспорта. Данное защитное устройство выполнено из стальной толстостенной трубы. Оно может крепиться с помощью анкерных болтов к основанию шлагбаума, либо к специально обустроенному фундаменту. Установка данного защитного устройства поможет предотвратить поломку тумбы шлагбаума автотранспортом, тем самым сэкономить ваши денежные средства 

0
571
шлагбаум ремонт шлагбаумов продажа шлагбаумов установка шлагбаумов защита шлагбаумов
Как запрограммировать пульт
Как запрограммировать пульт

Удобство современных ограждающих конструкций заключается в том, что все они могут быть автоматизированы. На все виды ворот, дверей, окон и шлагбаумов можно установить электрические приводы. Для управления работой электроприводов каждый производитель выпускает специальные блоки управления. Блоки управления могут быть встроены в корпус привода, как это сделано на откатных воротах, шлагбаумах и потолочных приводах для секционных ворот производства DOORHAN. Второй вариант расположения блоков управления - в отдельном корпусе (распашные ворота, рольставни, некоторые осевые приводы секционных ворот). 

Управляющий сигнал на блок управления может поступать от всевозможных устройств управления. Это могут быть обычные проводные кнопки, всевозможные датчики и реле пожарных и охранных сигнализаций. Причём все блоки управления позволяют настроить их работу как на кратковременный импульсный сигнал, так и на продолжительный, когда ворота (шлагбаум) перемещаются только тогда, когда оператор удерживает соответствующую кнопку. Данная функция подразумевает наличие человека в пределах видимости огражденного проёма. В случае, если при движении ворот в проёме неожиданно возникает препятствие, то человек просто отпускает кнопку управления и ворота прекращают своё движение. 

Кроме того, все блоки управления имеют возможность подключения радиоприёмника, для возможности управлять воротами с помощью пультов дистанционного управления. Во всех блоках управления производства DOORHAN эти радиоприёмники уже встроены в плату и учтены в стоимости блока. В блоках управления других производителей радиоприёмники могут быть дополнительной опцией и покупаться отдельно. Для записи и хранения кода каждого конкретного пульта в блоке управления существует внутренняя энергонезависимая память. Обычно эта память небольшая и позволяет записать максимум несколько десятков пультов. Если же число пользователей достаточно большое (например: территории многоквартирных домов, паркинги), то для программирования пультов используют внешние радиоприёмники. 

Внешние радиоприёмники могут иметь память для записи до 3000 пультов. Если и этого объема будет недостаточно, то можно параллельно подключить еще несколько радиоприёмников. Они могут быть одно- или двухканальными. То есть один радиоприёмник может независимо управлять двумя устройствами (например: воротами в паркинге и шлагбаумом на придомовой территории). Для этого на пульте дистанционного управления должно быть минимум две кнопки, каждая кнопка пульта программируется на своё реле. 

Запись пульта дистанционного управления в память блока управления, или в память внешнего радиоприёмника очень простая процедура. Обычно на плате блока требуется нажать кнопку записи, а на пульте дистанционного управления нажать кнопку, выбранную для управлением данным устройством.  Однако у каждого производителя автоматики существует свой алгоритм программирования пультов. Поэтому перед началом программирования обязательно нужно прочитать инструкцию. При неправильном программировании в лучшем случае пульт не удастся запрограммировать, а в худшем можно стереть из памяти все ранее записанные пульты.Чтобы исключить такую неприятность, мы рекомендуем для программирования пультов вызывать специалиста.

 

0
620
Программирование пультов для ворот
Наши телефоны:
Адрес:
Россия, 620146, г. Екатеринбург, ул. Готвальда, 19б
Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00% Участник каталога Строительные материалы и услуги в Екатеринбурге
-->